Семь лет в сфере медиа, журналист, ведет свой блог о Центральной Азии. На данный момент является SMM/PR специалистом в IWPR.
Виктория занимается разными направлениями медиа: текстами, фото, видео и графическим дизайном.
Ранее являлась редактором молодежного издания Limu Media, журналистом таджикского издания Asia-Plus и казахского медиа We Project.
За семь лет работы в этом направлении в качестве контент мейкера Виктория успела поработать с такими брендами и компаниями как: UNICEF, Coca-Cola, Программный офис ОБСЕ в Душанбе, CABAR.asia, UNDP и многие другие.
В своих выступлениях она часто рассказывает о важности нетворкинга в творческих сферах, о том как создавать контент в Центральной Азии и зарабатывать на этом.
Отправляйте ваши вопросы до 17 мая!
Здравствуйте. Как грамотно выбрать тематику блога?
Если вы хотите стать популярным блогером (чтобы зарабатывать на этом), то стоит выбирать тему исходя из своих личных интересов.
В блогинге важна регулярность, и если вы решите рассказать про то, в чем не сильно разбираетесь и что вам быстро надоест — будет страдать контент.
Узконаправленные блоги сейчас большая редкость, в основном люди рассказывают об увлечениях и прочих темах через призму своей жизни.
Лайвстайл-контент подойдет всем и через него можно постепенно прийти к теме, которую захочется освещать регулярно.
Методом проб и ошибок можно найти что-то свое, главное не бояться пробовать.
Основные способы, как блогеру заработать в Инстаграме? Кроме того, как правильно наладить взаимовыгодное сотрудничество?
Для начала вам нужно набрать аудиторию. В Таджикистане можно монетизировать блоги в которых от 2к подписчиков.
Такие блоги уже начинают замечать разные компании, которые продвигают свои продукты через инфлюенсеров.
Важно чтобы у вашего блога была своя тематика, это не узконаправленные публикации, а скорее собственный «почерк» — рекламодатели чаще обращают внимание на таких блогеров.
Если вы найдете свою тему, будете регулярно выкладывать контент и прислушиваться к аудитории — начнете зарабатывать на блогинге.
В дальнейшем можно будет нанять уже собственного менеджера для поиска рекламных предложений или разобраться с этим самостоятельно.