«Как экономика стала креативной?» — вводный онлайн-курс

О курсе

Зачем экономике быть креативной? Когда бизнес становится творчеством? Почему нужно искать проблемы, а не решения? Как интеллектуальная собственность связана с цепочкой добавленной ценности? На эти и другие вопросы вы получите ответы, пройдя вводный онлайн-курс «Как экономика стала креативной?».

Курс будет интересен студентам, представителям творческих профессий (создателям цифрового контента, дизайнерам, музыкантам, театралам, кинематографистам, ремесленникам, маркетологам) и смежных дисциплин (продюсерам, арт-менеджерам, издателям, журналистам, юристам) из стран Центральной Азии.

Цели

Цель вводного курса – предложить вам навигацию в быстро развивающемся мире креативной экономики, а именно:

– познакомить с понятием, спецификой и потенциалом креативных индустрий на примере мировой практики и кейсов из стран Центральной Азии;

– рассказать о креативном предпринимательстве как ключевом двигателе креативной экономики;

– помочь осознать себя частью этого глобального движения и увидеть возможности для развития собственных инициатив, основанных на таланте, идеях и знаниях,

– помочь вам найти нужные креативные сообщества в регионе.

Результат курса: по окончании курса вы будете иметь четкое представление о том, что такое креативная экономика, какие креативные индустрии развиваются в Центральной Азии; в чем заключаются возможности и вызовы для участников креативной экономики, и как получать новые навыки для формирования предпринимательского мышления и реализации карьерных и бизнес-стратегий в креативных индустриях.

Формат курса
Курс включает в себя 3 модуля и рассчитан на 2 недели обучения. Недельная нагрузка обучающихся на курсе составляет 3-4 часа (в зависимости от сложности раздела и объема самостоятельной работы). Модули состоят из видеолекций продолжительностью до 13 минут, текстового конспекта лекций, полезных ссылок, проверочных тестов для каждого модуля, а также заданий на самостоятельное выполнение.


Курс разработан в рамках проекта Go Viral. Это проект, спонсируемый Госдепартаментом США в Казахстане, поддерживаемый Дипломатическими миссиями США в странах Центральной Азии и реализуемый Институтом по освещению войны и мира (IWPR) в Центральной Азии. Go Viral предоставляет людям возможность изобретать, создавать, продвигать свой контент, информировать, развлекать и успешно взаимодействовать с глобальной аудиторией через социальные сети и новые платформы, используя новые технологии.

Ссылка на курс: https://school.cabar.asia/ru/course/kak-stat-aktivnym-uchastnikom-kreativnoj-jekonomiki-v-centralnoj-azii-i-mire/