Первый community-led Go Night был посвящен темам эффективных маркетинговых стратегий при помощи создания контент. Данная тема очень популярна, поэтому он собрал множество энтузиастов, заинтересованных в стартапах и бизнесе, а также практикующих фотографов и видеооператоров.
Участники отметили, что Go Night помог наладить новые деловые связи посредством сетевой игры, а также углубил понимание эффективного создания контента и SMM.
В начале сессии была продемонстрирована презентация Go Viral, призванная проинформировать новых членов сообщества о ключевых целях и мероприятиях проекта. В продолжение Анна Сапарова, опытный бизнес-консультант и предприниматель с личным брендом, рассказала об этапах построения устойчивого бизнеса и поделилась собственным опытом превращения своего хобби в прибыльный бизнес. Выступив с речью о фундаментальных элементах создания бизнеса, Мария Ким, тренер по SMM, рассказала присутствующим о различных типах контента, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Она также подробно остановилась на эффективных маркетинговых стратегиях, приведя примеры из своей карьеры.
Затем состоялась сессия вопросов и ответов для совместной презентации Марии и Анны. Особый интерес слушателей вызвали инструменты эффективного продвижения личного бизнеса и автоматизации бизнес-процессов для увеличения продаж. В завершение бизнес-части встречи участники сыграли в игру со спикерами, пытаясь угадать бренд, услышав Уникальное торговое предложение (УТП).
Затем следующий докладчик, Ваган Айрапетян, начал свое выступление с интерактивной речи. Имея 14-летний опыт работы по всему миру, он отобрал нескольких участников, которые одновременно сняли видео с разных точек, чтобы позже объединить их в единую.
В заключение Сапаргулы Махтумов, волонтер Go Viral Ashgabat, провел сетевую игру, в ходе которой участникам было поручено найти людей с определенным опытом или навыками (Бинго). Среди критериев были: найти тех, кто был на фестивале Go Viral в прошлом году, выступал на телевидении и имел опыт работы в СМИ.